Нормативные документы:
-
Федеральные
- Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» >>>
- Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп) >>>
- ФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» >>>
- Конвенция о правах инвалидов >>>
-
Локальные акты
- Приказ о назначении ответственных должностных лиц за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг >>>
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг:
(ссылки по каждому из адресов ниже )
- Площадка № 1 (паспорт доступности)
- Площадка № 2 (паспорт доступности)
- Площадка № 3 (паспорт доступности)
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
О специально оборудованных учебных кабинетах – В дошкольном учреждении, расположенном на 3-х площадках имеются:
групповые помещения – 11;
методический кабинет;
кабинет психолога;
логопедические кабинеты – 5;
музыкальный зал – 3;
физкультурный зал – 2;
медицинский кабинет – 3
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ – практические занятия проводятся в групповых помещениях.
О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ – одна библиотека (площадка №1)
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ – два физкультурных зала
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:
Игрушки: куклы, посуда, мебель. транспортные средства, фигурки животных и др.;
Дидактические игры: настольно-печатные, домино, лото, мозаики, народные игрушки (матрешки, пирамидки и др.);
Театрализованные игрушки: костюмы и элементы костюмов, маски, атрибуты и элементы декораций, наборы сюжетных фигурок, куклы-бибабо, куклы-марионетки и др.;
Музыкальные игрушки: детские музыкальные инструменты (металлофоны, барабаны, бубны. колокольчики, дудки, ложки и др.);
Спортивное оборудование: мячи, обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца, ориентиры и др.;
Строительные и конструктивные: наборы строительных материалов, конструкторы
Оборудование для экспериментирования: лупы, весы, весовые материалы, измерительные приборы и др.;
Развивающие игры: блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, танграммы;
Дидактический материал: раздаточный материал (в соответствии с реализуемой образовательной программой);
Технические средства: мультимедийный проектор, музыкальные центры, телевизор, DVD-плеер
Учебно-методическое обеспечение: программы, учебные пособия, методические разработки и рекомендации
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Доступ в интернет осуществляет ООО «Ростелеком»
ПОЛОЖЕНИЕ об информационной открытости Ознакомиться >>
ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте Образовательного учреждения в сети Интернет Ознакомиться >>
АИСУ «ПараГраф ДОУ». Версия: 3.20.11.23
ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников Ознакомиться >>
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: В наличии общежитий и интернатов НЕТ.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: В наличии общежитий и интернатов НЕТ.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В связи с тем, что детский сад не располагается в отдельно стоящем здании, доступ в здания для инвалидов и лиц с ОВЗ не устроен.
О специальных условиях питания:
В детском саду организовано 4-х разовое питание с уплотненным полдником.
Учреждение работает по 10-дневному меню, согласованному с РосПотребНадзором Санкт-Петербурга.
Примерное цикличное десятидневное меню сад (12 часов)
Примерное цикличное десятидневное меню ясли (12 часов)
Методические рекомендации по организации питания
О специальных условиях охраны здоровья:
Услугу по охране здоровья осуществляет детская поликлиника № 12
Информация о порядке обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказанию им при этом необходимой помощи, размещена на сайте
в разделе "Доступность объектов">>>
Значения условных обозначений категорий инвалидов
1. Адрес объекта (объектов) организации, режим работы
- Площадка №1. 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 68, литер А.
- Площадка №2. 191119, Санкт-Петербург, Свечной пер., дом 23/20, литер А.
- Площадка №3. 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 84/48, литер А.
- Режим работы образовательного учреждения: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
2. Способы предоставления услуг
- образовательные услуги предоставляются на объекте
3. Информация о доступности для инвалидов различных категорий,
в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:(входов (выходов) в здание, путей движения внутри объекта, зоны предоставления услуг, санитарно-гигиенического помещения)
- Лестница оборудована съемной системой аппарелей, дающей возможность подняться по лестнице (переносная аппарель).
- Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета.
- Вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне - в наличии.
4. Контактные данные
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов;
- Площадка 1. ул. Марата, д. 68. Волкова Светлана Рушановна - заместитель заведующего по АХЧ,Телефон для связи: +7(812) 764-66-22
- Площадка 2. Свечной пер., д. 23/20. Брежнева Наталия Анатольевна, Васильева Антонина Владимировна, Содномова Дулмажаб Хандуевна - учителя-логопеды. Телефон для связи: +7(812) 312-17-29
- Площадка 3. ул. Марата, д. 84/18. Сергеева Алла Леонидовна - педагог-психолог, Шарова Наталья Николаевна - музыкальный руководитель. Телефон для связи: +7(812) 764-78-22
5. Наличие автостоянки (парковки) на территории организации
или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов.
- автостоянка в ОО не предусмотрена.
- в зоне платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга при наличии сведений о транспортном средстве в Федеральном реестре инвалидов водитель имеет право бесплатного паркования на парковочных местах, обозначенных соответствующей разметкой и дорожными знаками 6.4. «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды».
6.Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание;
7. Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте.
- Площадка №1. Ближайшая станция метро: Лиговский проспект
- Площадка №2. Ближайшая станция метро: Владимирская/Достоевская, Лиговский проспект
- Площадка №3. Ближайшая станция метро: Звенигородская